В рамках Недели финансовой грамотности с учащимися 5 - 11 классов были проведены различные мероприятия.
Цель проведения Недели финансовой группы заключается в том, чтобы помочь учащимся изучить правила финансового поведения и больше узнать о том, как зарабатываются, тратятся и сберегаются деньги, какие существуют возможности получения дохода, как научиться принимать правильные финансовые решения, как разумное отношение к деньгам способствует реализации планов и обеспечению финансовой безопасности и благополучия.
В рамках Недели в школе прошло много различных образовательных мероприятий:
В 1-4 классах проведен урок на примере мультипликационных героев.
Учащиеся 5 класса приняли участие в интеллектуально-развлекательной викторине «Своя игра» в которой отвечали на различные финансовые загадки, разгадывали финансовые ребусы, решали финансовые задачи и анаграммы.
С учащимися 6 класса был проведен урок финансовой грамотности по теме «Что такое налоги?»
Учащиеся 7-9 классов приняли участие в квест – игре «Знатоки финансовой грамотности». Учащиеся посещали станции, на которых с помощью qr – кодов были зашифрованы задания. За верно выполненные задания они получали «Фунтики», после подсчета «денег» первое место заняла команда 9 класса «Финансисты», второе место 8 класс - команда «Доллар» и 3 место 7 класс – команда «Евро».
Для учащихся 8 – 9 библиотекарь провела информационный час «Как защитить свои финансы от мошенников».
Учащиеся 8-11 класса приняли участие в онлайн-уроках от Центрального банка Российской Федерации: "Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами", "Акции. Что должен знать начинающий инвестор", "Все про кредит или четыре правила, которые помогут", "Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй", "Финансовые инструменты и стратегии инвестирования"
Учащиеся 10-11 класса приняли участие в дискуссии «Как снять табу с разговора о деньгах»
По итогам проведения Недели в школе были подведены итоги недели, активные участники были награждены грамотами. Онлайн-тесты по финансовой грамотности позволили читателям не только узнать свой общий уровень знаний в данной сфере, но и обозначить «слабые места». Все желающие смогли познакомиться с Интернет-ресурсами и познавательными видеороликами, а также получить информационные материалы.